Вопросы и ответы

Главная/Вопросы и ответы
Задайте свой вопрос
Мы будем рады Вам помочь
Контактный телефон
Ваше имя
Электронная почта
Вопрос
Или позвоните +7 (727) 382-30-68
Пожалуйста, если ваш вопрос посвящен определению беременности, овуляции или правильности использования наших тестов, пройдите на b-test.kz . Этой теме у нас посвящен отдельный сайт.
  • Альфия, 19 декабря 2017
    Есть ли у вас доставка?

    Мы свяжемся с вами

  • Муниса, 13 декабря 2017
    в ЮКО г.Кентау откуда могу губку гемостатическу абсорбирубщую желатиновую рассасывающейся .

    Добрый день! В данное время мы их не завозим

  • Назгуль, 2 декабря 2017
    Здравствуйте! Сколько стоит ходунок с передними колесами? Нам для взрослой женщины нужно, если есть выбор пошире нужен. И есть ли доставка по Алматы? Благодарю за скорый ответ. С уважением, Назгуль

    Добрый день! Позвоните пжл по номеру 382-30-65. Мы вас сориентируем где вы можете их приобрести.

  • Марал, 9 февраля 2015
    Бальзам золотой дракон можно ли 3х летнему ребёнку при простуде?

    Добрый день, Марал! Производитель «Бальзама Золотой дракон» в инструкции не указывает  применение в детском возрасте. С учетом, что там натуральные ингредиенты,  возможно можно наносить на неповрежденную кожу, аккуратно натереть пяточки, спинку и грудь, одеть носочки, теплую пижамку. Под вашим наблюдением, обязательно проследить, чтоб у ребенка не было аллергических реакций на компоненты состава бальзама.  Можно повторить пару ночей. Но лучше всего,  советую Вам обратиться к профессиональному врачу –педиатору и получить все ответы на ваши вопросы. Желаем здоровья!

  • Асема, 30 декабря 2014
    Добрый день в Астане покупили небулайзер BL-NBR-5 через аптечную сеть Гиппократ. Потеряли разделитель в стаканчике для раствора. Теперь не можем в Астане найти. В Гиппократе нету. Может вы подскажите есть ли у Вас филиалы в Астане и можно ли по отдельности купить запчасти на небулайзер? Заранее спасибо за ответ.

    Здравствуйте, Асема! У нас имеется «разделитель -флажок»  для растворов. Мы готовы отправить его в Астану в  ТОО Феникс или ТОО Гиппократ после нового года. Мы  Вам перезвоним (тел. имеется)  и сообщим когда и к кому необходимо будет обратиться за данной запасной частью к вашему компрессионному ингалятору. Удачи!

  • Гаухар, 18 декабря 2014
    Здравствуйте, мне подарили фонендоскоп Биола. Но он вообще не работает, ничего не слышно.

    Добрый день, Гаухар! Cтетоскоп медицинский Biotone Rapppaport  (Биола), в комплект, которого входят  три размера сменной воронки и два размера диафрагмы, каждая из которых выполняет определенную специфическую функцию: Большая диафрагма используется для прослушивания низкочастотных сердечных тонов, диастолического шума, I и II сердечных тонов. Малая диафрагма предназначена для прослушивания высокочастотных тонов у детей. При использовании проверьте плотность прилегания диафрагмы и кольца к головке прибора. Если Вы не слышите никаких звуков, поверните головку на 180 градусов до щелчка для смены рабочей диафрагмы. Дотроньтесь до диафрагмы (воронки), чтобы убедиться, что головка находиться в нужном Вам рабочем состоянии. Желаю удачи! 

  • Дмитрий Юн, 3 декабря 2014
    Здраствуйте! Где можно приобрести стаканчик на ингалятор BL-NBR-5 в Лисаковске? или в Костанае? Заранее СПАСИБО!

    Здравствуйте Дмитрий, приобрести стаканчик на ингалятор  BL-NBR – 5, сможете в Костанае - на фирме ТОО «Логос» тел. 8-(7142) 25-57-04, 25-59-77, 25-56-66 или  ТОО « Фармаком Импэкс»  г.Костанай тел. 8-7142-57-97-50,57-85-59. Где Вам будет удобнее забрать, сообщите нам по  тел. 8-727-382-30-65; 382-30-66; 382-30-67. Ждем Ваш сообщение. 

  • Проблема с воздушным электронасосом, 14 ноября 2014
    Здравствуйте, воздушный электронасос марки НЕ - 7700 не нагнетает воздух в матрац, предохранитель целый (не сгоревший), зеленый индикатор на корпусе не горит, при включений в сеть издает слабый звук работы. Если можно скиньте номера ваших мастерских в Астане, куда можно обратиться. И еще если в нем есть воздушный фильтр подскажите где он находится, может требуется чистка фильтра. Весьма срочно. Спасибо

    Добрый день!
    Фильтр на воздушном компрессоре находится снизу, меняется очень просто, достаточно открутить один шуруп. Скорее всего проблема заключается в неработающей кнопке включения. Замена кнопки включения производится также достаточно просто, данную процедуру может провести практически любой мастер по электрике. Если нужна  более подробная консультация, прошу звонить в рабочее время.

    С уважением,
    Тохтаров Ренат
    Инженер по сервисному обслуживанию

  • Елена, 26 декабря 2012
    Скажите, пожалуйста. В Москве у вас есть филиалы. Пользуемся ингалятором вашей фирмы, а сейчас ему нужен ремот. можно ли кому обратиться?

    Добрый день  Елена, у нашей компании - ТОО МФК «Биола» нет филиала в Москве. Вам необходимо обратиться в аптечную сеть Москвы и выяснить где находится сервисный цент по обслуживанию медицинской техники и изделий медицинского назначения. Полагаю, вам помогут. Удачи!

Что Вы ищете?
РусҚазEng